?

Log in

Оборотом раньше | Оборотом позже

Хоббит и компания.

Не прошло и пары дней, как Черничка сподобилась сесть и накатать-таки отзыв на Хоббита.


Прослушать или скачать Ed Sheeran I See Fire бесплатно на Простоплеер
Вот сразу с места: к чему у меня нет претензий совершенно, так это к саундтреку, он шикарен, как и всегда) Причём как композиция из титров (слушать выше), так и, естественно, саундтрек, написанный Говардом Шором.
Особенно меня поразила в самое сердце тема Эсгарота, в неё я влюбилась сразу же, при просмотре.

Прослушать или скачать Howard Shore Thrice Welcome бесплатно на Простоплеер
Ну и куда же без дивного Века Драконов из трейлера:

Прослушать или скачать Age of Dragons. Music from the бесплатно на Простоплеер

А вот дальше у меня почти одни сплошные претензии.
[Спойлерно]
Во-первых, в зале почему-то сидели адекватные_люди :D Не считая нас с morrigan_bau, естественно)
Так, в первые же минуты зал огласился нашим воплем: "ПИДЖЕЕЕЕЕЙ!", когда, собственно, промелькнул ПиДжей, смачно надкусывающий морковку)
А остальные сидели молча. Нет, то есть вообще молча, смирно, чуть ли не руки по швам. И так весь фильм практически, не считая нескольких смешков в определённые моменты.
Так, ну ладно, допустим, это просто мы неадекваты, остро реагирующие на всё)

Теперь собственно к фильму.
Про то, что канон, мягко говоря, пошёл лихим лесом, сказано много до меня, но я этого повторять не устану. Мне жутко обидно за то, что безобразно изменена сцена прибытия гномов к Беорну, за то, что самого Беорна жутко мало, за то, что убрана (как я сегодня выяснила, вырезана из киноверсии) сцена с падением Бомбура в реку в Лихолесье. О Илуватар, как можно было это убрать?! Хотя, конечно, невозможно впихнуть в фильм одновременно канонные задумки и ЭКШЕН11АДИНАДИН, посему страдает канон.

По поводу эльфов у меня почему-то вообще никаких эмоций. Серьёзно. Совсем. Уж не заболела ли
Хотя эмоции, наверное, есть, но вот уж на эту тему я за последние пару суток столько всего прочла в интернетах, что уже просто нет сил писать всё то же самое.
Не впечатлили особо эльфы, короче.
Но при этом я не могу не отметить дивный момент с: "А это кто? Орк-мутант?" - "Это мой сын Гимли!" - нас просто размазало по креслу :DD

Вот кто был чудо как хорош, так это:
а) Бильбо. Держит планку и по-прежнему безмерно радует.
б) Бард. Вот насколько он мог быть шикарен - настолько он и был.
в) Гэндальф. Просто уже настолько родной и с детства знакомый образ, что испортить его было бы сложно)

Ах да, ещё Саурон, те несколько секунд восхитительной рекурсии и Голоса (ах, скорее бы пересмотреть в оригинале) - мои аплодисменты)

А вот про сцену с тайной дверью: ну НЕ ВЕРЮ я, что они бы вот так просто сдались и сразу же ушли. Настолько "сразу же", что возникло ощущение, будто секундочки считали до того времени, когда можно уже будет свинтить. Ладно Торин с его закидонами - хотя ведь это было его идеей фикс! - но остальные?! Тот же рассудительный Балин, например? Нет, ребята, так не пойдёт.
И ещё... То ли я плохо помню канон этой сцены (а я могу плохо его помнить), но разве замочная скважина не появилась как раз при последнем солнечном луче? Или таки была луна? Пока не появится время заглянуть в книгу, возмущаться не решусь.

А вот теперь сладенькое.
Дракон.
Здесь я снова вспоминаю о желании пересмотреть фильму с оригинальной звуковой дорожкой)
Единственная претензия к Смогу - то, что он, простите, виверна. То бишь ЛАПЫ ПЕРЕДНИЕ ГДЕ?! Почему он опирается на крылья, когда в первой части, в сцене, где он врывается Эребор и показаны лишь его лапы, отлично видно, что они нормальные, и никаких перепонок из передних лап не торчит? Но, впрочем, это моя личная попоболь, драконья тема для меня больная)
В остальном же... Илуватар и все Валар, Смог прекрасен, аки тысяча рассветов. А ещё замечателен момент, когда Бильбо прикидывает его размеры и в афиге присаживается на золото, подперев щёчку кулачком)

Золотая статуя Трора - пафосно, странно, нелепо, явно лишнее (как и вообще вся сцена в кузнях, гномы вообще не должны были со Смогом взаимодействовать, и я это прекрасно помню). Но Смог, облитый золотом ("Корона для короля!" (с) ) - это, как выразилась ослепительная Фобс, оргазм для глаз.

А ещё мы совершенно не почувствовали, что там кагбэ ведётся к концу фильма... Сидим такие, переговариваемся периодически, уверенные, что сейчас Смог прилетит в Эсгарот, я готовлюсь потихоньку распускать сопли по поводу гибели дивного ящера... как вдруг в зале включается свет, а на экране появляются титры.
И мы с Мелькорушкой такие WAAAAAT, это все?!

Словом, общее впечатление от фильма неоднозначное. Я бы посмотрела ещё раз, чтобы упорядочить всё окончательно в мозгах и определиться, очень уж сумбурно всё было, особенно до Эребора.
Но я скорее разочарована, чем обрадована, это уж точно.
Более пока сказать ничего не имею.

Ориентиры в Промежутке:

Comments

( 10 ментальных сигналов подано — Подать ментальный сигнал )
funnyfriday
Dec. 24th, 2013 04:46 pm (UTC)
Вот да, всё так. Даже говорить об этом лишний раз лень. Правда, я уже сходила второй раз, но чисто за компанию и поддержать традицию: мы с подругой всегда ходили на ВК и Хоббита. Но... Печаль-беда. Беорна не прощу. "Неожиданное путешествие" я только в кино смотрела 7 раз, и всё мало было. А тут уже и второй раз кажется лишним. Оригинал, конечно, посмотрю ради Голоса, но... Печаль. Беда.
chernika_che
Dec. 24th, 2013 06:12 pm (UTC)
Я на Нежданное Путешествие ходила 3 раза, и сходила бы ещё столько же по столько же, да вот финансы не позволяли)
А на эту часть мне реально жалко денег идти ещё раз, у меня такое крайне редко бывает. Пожалуй, в следующий раз я Пустошь пересмотрю, действительно, только скачав оригинал ради Голоса.
Воистину: беда, печаль. Как сказала моя подруженция после сеанса, "ндааа, не этого мы ждали год".
mare_blue
Dec. 24th, 2013 04:51 pm (UTC)
Смог прилетит в Эсгарот, я готовлюсь потихоньку распускать сопли по поводу гибели дивного ящера... как вдруг в зале включается свет Это в точности и моё описание )))
Надо пойти "Хоббита" перечитать...
chernika_che
Dec. 24th, 2013 06:14 pm (UTC)
Ага, не я одна такая была)) Нет, ну серьёзно, я искренне верила, что только в этой части он появится и в этой же части его, эх, убьют. Спасибо, конечно, за такой царский подарок - Смог в третьей части - но... я не знаю, есть тут какой-то подвох, а какой, я пока не вижу х)

Я перечитывала почти год назад и сейчас поняла, что после такого изнасилования мозга фильмом просто необходимо перечитать ещё раз.
mare_blue
Dec. 24th, 2013 07:02 pm (UTC)
после такого изнасилования мозга фильмом просто необходимо перечитать ещё раз. и снова ДА! ))
Мне кажется, это какие-то неправильные эльфы, вот. Зато Бильбо в кафтанчике очень мил, а уж какие они с драконом светские беседы ведут, ммм...
Гендальфа, я смотрю, жизнь ничему не учит - как шлялся по таинственным крепостям и огребал, так и продолжает )) В смысле, в ВК продолжит ;)
А про Леголаса мы вывели теорию, что он так постарел и растолстел от неразделенной любви, ибо ночами заедал стресс, уничтожая припасы папаши.
chernika_che
Dec. 26th, 2013 06:11 am (UTC)
Светские беседы Бильбо со Смогом - это вообще один из чудеснейших моментов фильма, к которому у меня - на удивление - нет никаких возражений)
Про Гэндальфа всё верно, ага) Нет, ну а что, почтенный Истари имеет право развлекаться как хочет: то полуросликов в путешествие отправит, то в таинственную крепость заглянет - а вдруг там не хватает именно его, Гэндальфа?))
Ага, а потом Леголас смирился, помолодел и исхудал)
elnelle
Dec. 24th, 2013 05:53 pm (UTC)
Все именно так
funnyfriday
Dec. 24th, 2013 08:49 pm (UTC)
Нет, я всё-таки не могу успокоиться) А давайте наймём взломщика, который незаметно просочится в логово к дракону, а потом пойдём следом за ним и устроим там песни с плясками и заодно нарядим дракона к Рождеству?
chernika_che
Dec. 26th, 2013 06:16 am (UTC)
Именно)
Начинаю понимать Барда: жили себе относительно спокойно, так нет же, пришёл Торин со товарищи и устроил веселье.
funnyfriday
Dec. 26th, 2013 01:52 pm (UTC)
Ухтышка, в википедии сейчас наткнулась: дракона в русской версии озвучивал Головчанский? Серьёзно чтоле? Отэто новость! Или меня одну эту веселит?)
( 10 ментальных сигналов подано — Подать ментальный сигнал )